вторник, 27 октября 2015 г.

Виной всему ПРОцессы в СЕРДЦЕ или ГОЛОВЕ

Я вру сама себе и сама себе боюсь признаться, что вся эта истерика была и все эти разборки только по одной причине - я ужасно ревную ЕГО.
Мне очень не хочется себе в этом признаваться. Не хотелось. Но я вдруг поняла, что если человек мало помощи оказывает или приехал домой позже обычного, то если тебе он безразличен, то разве будет такая буря?
Разве нормальная спокойная уравновешенная женщина будет орать матом и бить дверью, кричать, размахивать руками?

Это всего лишь ревность.
Самая обычная, которая ослепляет так, что люди и преступления совершают в состоянии аффекта.
У мужа на работе очень большой коллектив. Много мужчин и женщин и все в возрасте 23-45 примерно. Женщин чуть меньше половины будет. И конечно, я даже нисколько не сомневаюсь, что он нравится кому-то. Да и муж как-то сказал такую фразу...когда мы мне обувь выбирали и я выбирала туфли на низком каблуке, так как машину водить удобно не на шпильках точно....так вот муж сказал, а что тебя так не нравятся туфли на высоченных каблуках? у нас девчонки на таких на работе ходят...

т.е. он смотрит в чем ходят девчонки на работе....
это наверное нормально...но ревность вызывает...
конечно. я переживаю, что сижу сейчас дома постоянно. он меня видит только в халате и в тапках уже год и без макияжа.
как чмо домашнее.
и там на работе девчонки красивые, в платьях, на каблуках и т.д.
и тут человек приходит домой как никогда поздно.
обычно позже 12 ч ночи никогда не приходил.
естественно, я переживаю. не сплю полночи.
он пришел домой, я обнюхала всю одежду, проверила все карманы, проверила впервые за многие годы телефон...
ничего, сцука, не нашла...
и унизительно вот так вот ревновать и шмонать одежду, телефон ((
последний раз я его ревновала до свадьбы.
Тоже был момент, когда он получал второе образование в вузе, то в его группе оказалась старостой одна
женщина. она клеилась в нему прям по взрослому. однажды отмечали всей группой окончание сессии и дамочка Оксана  эта пригласила свою подругу -Вику из группы, моего мужа и и друга моего мужа - Витька - они учились вместе - к себе домой - посмотреть новую ее квартиру. так вышло, что квартира была совсем недалеко от того кафе где была гулянка. подруга была замужем, но заигрывала с Витьком, да и  Витек женат.


 И вот они все в подвыпившем состоянии вваливаются в Оксанкины 90-метровые хоромы, где она и жила одна, так как сыну уже исполнилось 20 лет и он жил отдельно с девушкой своей.

Витька начал тискать Вику. Вика была не против.
А Оксана села на колени к моему мужу и начала как кошка тереться об него...ну, что-то в этом духе.
На что мой муж сказал, что у него есть жена и ей лучше слезть с его колен.
На что Оксана сказала, что "Ира  тебе не жена, хоть вы и дом построили и живете там. Вы  юридически никто друг другу. Поэтому я к тебе и лезу". и предложила ему серьезные отношения и жить в этой квартире.
Муж встал и Оксане пришлось встать. Она поняла, что ей отказали.
И Витька и Вика все лизались где-то ....

После чего Оксана разозлилась и выгнала обоих мужиков на хрен из квартиры. Ну, мужики и ушли. Выпили еще где-то по дороге.
Приехал он домой не в мясо, но в тряпки и рассказал мне все и ржал при этом. Но видно было, что ему приятно, что Оксана положила на него глаз и когда он отказал, то взбесилась.
 Прям радовался по пьяни как ребенок.

Я выслушала, охренела от наглости этой старой курицы. А ей тогда 38 лет было.
На утро мужу я многозначительно улыбнулась и он спросил, что вчера говорил - потому что не помнил всего.

Вот так погуляли). Я сказала, что он мне слил и себя и Витька ( а с его женой мы дружим).
Муж умолял не вкладывать Ленке (жене) Витьку. Сказал, что ничего ни у кого не было, просто новую хату поехали посмотреть по пьяни и Витька ток целовался, а мне сказал, что Оксана лезла к нему, но он отказал. В общем воспроизвел все то, что и в невменозе говорил.
Витька я так и не вложила, раз обещала).

И надо ли рассказывать, что через 2 недели с моей подачи мы подали заявление в ЗАГС. мне было приятно утереть Оксане нос и на следующую сессию мой муж пришел уже с кольцом.

А то видишь ли ИРА ТЕБЕ НИКТО?!
Ага. Соси тетя))
Это ты никто) А я - кто! ))

Ну, вот такая ржачная история)
Блин, я уже забыла как это ревновать)
Прям вспомнила -как помолодела лет на 7)
И смех и грех))
Мужики - твари еще те. Знают как бабу мотивировать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий